Защита корпоративного контента: как не остаться у разбитого корыта

18.09.2017

Об эффективных способах защиты внутреннего контента в компаниях рассказывает журналу IT-Expert генеральный директор «ЭвриТег» Антон Самойлов.

Отечественные компании по-разному подходят к вопросу защиты коммерческой тайны. Одни в большей степени фокусируются на применении административных и управленческих мер, другие делают акцент на современных технологиях. При грамотном подходе и то, и другое может стать хорошим подспорьем в борьбе за сохранность контента. Тем не менее, не стоит забывать и о профилактике инцидентов, считает Антон.

«Сотрудники должны понимать, что их ошибки в большинстве своем системны, и, допустив – даже непреднамеренно – утечку один раз, они будут продолжать и дальше. Поэтому важно дать понять коллегам, что за сохранность информации отвечает не только служба безопасности, но и, в первую очередь, сами сотрудники компании».

Оригинал статьи читайте на сайте: http://www.it-world.ru/tech/business/134009.html

Антон

Самойлов

Генеральный директор компании «ЭвриТег»
У вас не типовая задача? Это наш профиль!

*Лицензионное соглашение