Система автоматизированного управления имущественным комплексом САУИК

Система автоматизированного учета имущественного комплекса — это современное решение для создания и работы с реестром объектов движимого и недвижимого имущества компании. Она объединяет списки объектов имущественного комплекса в единую базу, при этом составные части сложного объекта могут быть логически связаны между собой в удобную иерархическую структуру. С помощью САУИК сотрудники компании создают аналитические отчеты, ведут точную статистику использования имущества и оценивают отдельные объекты.

Для кого предназначена система?

Решение подойдет крупным компаниям с разветвленной системой филиалов и большим объемом активов. Это могут быть организации, работающие в нефтегазовой или финансовой сферах, производственные предприятия, государственные организации и компании других сфер деятельности.

Выгоды для бизнеса

Бессистемный и разрозненный реестр имущества тормозит развитие бизнеса. Система единого автоматизированного учета имущественного комплекса оптимизирует и стандартизирует ведение такого реестра и связывает информацию об объектах имущества с бухгалтерской системой. САУИК поможет сотрудникам «в один клик» узнать о состоянии и цене объектов имущества компании в конкретном филиале или регионе, поддерживать договоры в актуальном состоянии и выгружать аналитические отчеты в Microsoft Excel. Скорость предоставления аналитической информации возрастет в сотни раз.

Кроме того, в системе предусмотрен двухступенчатый процесс согласования карточек сведений об объектах имущества. Такая возможность практически сводит к нулю ввод ошибочных данных.

Как работает Система автоматизированного учета имущественного комплекса?

За каждым пользователем закрепляется определенная роль — оператора, редактора, руководителя или читателя. Оператор вносит информацию об объектах имущества и связывает карточки сведений с контрактами из бухгалтерской системы. При необходимости карточки сведений можно объединять друг с другом в иерархии, если объекты имущества также связаны между собой.

Редактор проверяет корректность информации и согласовывает ее с руководителем. Система присваивает реестровые номера утвержденным карточкам и помещает их в реестр. После согласования данные об имущественном комплексе становятся доступны читателю и служат основой для формирования отчетов.

Данные карточек реестра нельзя изменять в рамках обычного редактирования. Для этого в системе предусмотрен отдельный процесс.

Технические особенности

Система работает на передовой технологической платформе с использованием инновационного решения IBM FileNet P8.

Возможности системы:

  • Единая библиотека классификаторов;
  • Централизованное совместное хранение связанных структурированных и неструктурированных данных об объекте;
  • Поддержка архива реестра, где хранится информация об исключенных объектах;
  • Разделение прав доступа к инструментам и данным в системе для пользователей с разными полномочиями;
  • Перемещение карточек сведений между сотрудниками для согласования действий и оценки;
  • Отслеживание стадий, которые должны пройти карточки сведений, чтобы соответствовать основным бизнес-процессам;
  • Удобная система автоматических уведомлений и оповещений;
  • Иерархические связи между объектами учета, которые составляют сложный объект;
  • Групповые операции над связанными объектами;
  • Настройка форм отчетов.

САУИК ведет учет входов пользователей в систему и их действий над карточками сведений, контрактами, документами и другими элементами. Чтобы построить статистику по этим данным, в системе реализован механизм переворота таблицы с поддержкой выгрузки результатов отбора в TSV-файл.

Стоимость решения

Конечная цена зависит от размера компании, количества пользователей и дополнительных возможностей (например, поддержка интеграции с бухгалтерскими системами). Стоимость проекта внедрения рассчитывается индивидуально, в зависимости от параметров и ИТ-инфраструктуры вашей компании.

Как заказать услугу?

Мы готовы рассказать больше о возможностях и особенностях системы САУИК. Специалисты «ЭвриТег» проведут презентацию системы и расскажут о сроках внедрения и преимуществах для вашего бизнеса. Например, развернуть конфигурацию для 100 пользователей на серверах заказчика можно в течение всего двух недель (без учета интеграции с бухгалтерскими системами).

Скриншоты системы

Ознакомиться с тестовой версией системы САУИК вы можете оформив выездную демонстрацию в вашей компании. Заполните форму ниже, и наш специалист поможет вам с выбором наиболее удобного формата!

Получить дистрибутив системы!

*Лицензионное соглашение