Сопровождение решений на базе платформы IBM FileNet и миграция на актуальные версии продуктов

Компания «ЭвриТег» оказывает услуги по сопровождению и технической поддержке решений на базе платформы IBM FileNet, а также их доработке и обновлению до актуальных версий. Мы предоставляем, по выбору заказчика, несколько линий поддержки, а также проводим предпроектный аудит.

Для кого предназначена услуга?

Техническое сопровождение решений на базе IBM FileNet необходимо всем, кто использует продукты на этой платформе. Модель аутсорсинга этих задач подходит компаниям любого размера и отрасли, которые не планируют расширять собственный штат ИТ-персонала и хотят обеспечить бесперебойную работу своей информационной системы на базе IBM FileNet.

Преимущества для бизнеса

  • Поддержку и развитие систем зачастую выгоднее заказывать у стороннего интегратора, изначально не внедрявшего решение. Выбор подрядчика на открытом рынке для сопровождения внедренной системы обеспечивает независимость компании от единственного ИТ-партнера. Такой подход снижает расходы и позволяет получить более качественную услугу.
  • Техническая поддержка «ЭвриТег» поможет решить проблему нехватки собственных квалифицированных кадров. Держать в штате компании ИТ-специалистов для решения достаточно узких и нечасто возникающих ИТ-задач не всегда выгодно, особенно для небольшой или средней компании. Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества: работать с нами так же удобно, как и со штатными сотрудниками, при этом вы можете привлекать ресурсы только тогда, когда вам это действительно необходимо.
  • Высокая квалификация специалистов «ЭвриТег» позволяет значительно сократить количество инцидентов и неполадок в работе решений на платформе IBM FileNet. Версии решений будут всегда обновлены до актуальной версии, а сотрудники своевременно получат ответы на все свои вопросы и обращения в службу поддержки. В итоге компания-заказчик может заниматься критически важными для бизнеса процессами, не отвлекаясь на решение ИТ-проблем.

Что входит в услугу?

В услугу входит полноценная техническая поддержка всех решений на базе платформы IBM FileNet. Мы оказываем поддержку в рамках зафиксированных условий соглашения о сервисе (SLA). Наша команда технической поддержки всегда доступна по телефону и электронной почте, а обращения и инциденты оперативно обрабатываются в соответствии с принятыми регламентами.

Заказчикам доступны, по выбору, все линии поддержки, ИТ-аудит и обновление ПО до последних версий.

Почему именно мы?

Компания «ЭвриТег» является авторизованным поставщиком услуг по сопровождению платформы IBM FileNet. Команда высококвалифицированных штатных специалистов «ЭвриТег» имеет большой опыт работы с продуктами IBM и обладает целым рядом сертификатов от мирового вендора.

Кроме того, размеры нашей компании позволяют сохранять высокую гибкость и лояльность к клиентам, в отличие от «конвейерного» подхода, характерного для более крупных интеграторов.

Стоимость услуги

Услуга по сопровождению решений на базе IBM FileNet включает набор опций, каждая из которых имеет фиксированную цену. Чтобы рассчитать конечную стоимость договора, выберите желаемый список опций и воспользуйтесь калькулятором. (ССЫЛКА)

Как заказать услугу?

Свяжитесь с нашим менеджером для того, чтобы организовать обследование ИТ-инфраструктуры вашей компании и точно рассчитать объем и стоимость услуги сопровождения для вашей компании.

Калькулятор стоимости

Выберите нужные компоненты и получите расчётную стоимость развертывания платформы IBM Filenet


Калькулятор лицензий

Расчитайте стоимость лицензий на продукты IBM FileNet, Case Manager и Case Foundation

У вас не типовая задача? Это наш профиль!